В целях сокращения задолженности физических лиц по имущественным налогам установлен баннер со ссылкой на интернет – ресурс «Узнайте о своих долгах», а также «Личный кабинет налогоплательщика»
КАК УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ УЧАЩИХСЯ?
·Приём новизны
·Опора на интересы учащихся
·Если учащиеся в состоянии повышенной возбудимости, то излагать материал надо от менее интересного к более интересному.
·Если учащиеся равнодушны к предмету беседы, то эффективнее давать материал от самого интересного к менее интересному.
·Давать материал порциями с частой сменой видов деятельности.
·Прием персонификации, т.е. использование способности к сопереживанию.
·Феномен психической заразительности (совместная деятельность обладает аддиктивными свойствами, т.е. способностью поддаваться реакции других людей).
·Создание проблемной ситуации и решение её совместно с учащимися.
·Приём соучастия («Представьте себе, что вы …»)
·«Игра голосом» (повышение-понижение, изменение темпа и т.д.)
·Юмор. ( Но помните: «Конечно, юмор – это признак таланта… но шутки хороши, пока они являются средством, а когда становятся целью, тогда начинается умственный разврат» Писарев)